телефон в Испании:
+ 34 600-611-307
телефон в Москве:
+7 925 510-78-19
телефон в Воронеже:
+7 473 229-44-81
почта:
info@espana.su
Все про жилье Налоги и расходы при покупке

Дополнительными затратами при покупке недвижимости в Испании, кроме стоимости самой недвижимости, являются разовые налоговые выплаты и  затраты на регистрацию сделки. Конкретная величина расходов зависит от того, покупаете ли вы землю, новую недвижимость или объект на вторичном рынке. Все взимаемые налоги и сборы непосредственно зависят от стоимости участвующей в сделке купли-продажи недвижимости. За базу для расчета налога принимается сумма, указанная в Эскритуре.

Едиными для новой и вторичной недвижимости являются:

нотариальные расходы (Notario) — оплачиваются по специальной шкале, прогрессирующей в зависимости от стоимости недвижимости (при стоимости недвижимости 100 000  около 600 евро);
плата за регистрацию (Registro) в Регистре собственности оплачиваются при внесении Вашего имени и данных недвижимости в Регистр в качестве нового владельца. Эта сумма также определяется по специальной шкале (400 евро при стоимости 100 000 евро);
сбор на делопроизводство  (Gestoria) (необязательная инстанция - практически не уплачивается).

Дополнительные налоги для новой недвижимости:

налог на добавленную стоимость (Impuesto sobre Valor Anadido  I. V. A.). Зависит от типа недвижимости —10% для квартир и жилых домов (с 01.01.2013) и 21% для земельных участков и объектов под производство;
налог на юридические акты (A.J.D. El Impuesto de Actos Juridicos Documentados),  его величина составляет 0.5% от стоимости недвижимости. (практически не используется)

Дополнительные налоги для вторичной недвижимости:

передаточный налог (Impuesto de Transmlsiones Patrimoniales, сокращённо I. Т. Р.) — составляет 8% от стоимости, указанной в Эскритуре;
—  налог Plus Valia. Это муниципальный налог, основывающийся на официальной оценке роста стоимости недвижимости на момент её продажи. Этот налог должен выплачивать владелец недвижимости, то есть продавец . Величину налога указывает местная мэрия, на сумму которого влияет возраст недвижимости и количество лет владения этой недвижимостью последним её хозяином.

Вышеуказанные расходы оплачиваются банковскими чеками, адресованными в соответствующие учреждения.

Кроме этого могут быть и другие расходы, связанные с переводом, легализацией и пересылкой документов и т.д. Но эти расходы незначительны и разные в каждом конкретном случае.




 

Все права защищены Espana.su | контактная информация   Разработка интернет-компания Юнона